Гинекология

Гинеколог сопровождает женщину с первой менструации до менопаузы, следит за состоянием ее здоровья, подбирает индивидуальные средства контрацепции, готовит к беременности и корректирует гормональный дисбаланс . Именно поэтому так важны доверительные отношения врач-пациент в этом направлении медицины. Гинеколог в нашей клинике - это возможность избежать «конвейера» и безличного отношения в поликлиниках.
    Оснащённость кабинета гинеколога современной диагностической аппаратурой (аппарат для ультразвуковой диагностики с вагинальным датчиком, кольпоскоп), полный комплекс лабораторной диагностики, а также высокая квалификация наших врачей позволяют в максимально короткие сроки поставить правильный диагноз и провести необходимую терапию.

В Клинике ОСМ вы можете получить следующие услуги:

• кольпоскопия;
    • лечение кондилом, папиллом, эрозии шейки матки аппаратом Vesalius;
    • УЗИ органов малого таза;
    • подбор методов контрацепции, подбор оральных контрацептивов, установка/удаление спирали;
    • подбор заместительной и менопаузальной гормональной терапии;
    • ведение беременности;
    • послеродовое наблюдение;
    • выявление и лечение заболеваний, передающихся половым путём;
    • выявление и лечение воспалительных заболеваний;
    • выявление и лечение заболеваний шейки матки;
    • лечение бесплодия;
    • лечение миом.

Консультации гинеколога проводятся вторник и четверг- мы позаботились о том, чтобы Вы смогли воспользоваться широчайшим спектром диагностических и лечебных мероприятий в удобное для Вас время.

Специалисты Клиники ОСМ – это профессиональное и комфортное решение деликатных проблем.

Интересные статьи по женским заболеваниям вы можете прочесть у нас на сайте