в период с 21 по 25 ноября

Четверг с 9 до 20 (врачебный прием с 12.00 до 20.00)
    Суббота  c 10 до 14

Воскресенье

Вторник с 9 до17

Воскресенье

Менопауза. Итог или этап?

Традиционно менопаузой принято считать момент, когда прекращаются регулярные месячные кровотечения. 90% женщин входят в менопаузу от 40 до 55 лет. Этот момент тесно связан с ощущением прихода старости и женщина входит в нее с чувством страха: "Я изменилась", "Я теперь другая", "Как меня видят другие?", "Как с этим жить дальше?". Это состояние, которое не просто перенести.

Многими менопауза рассматривается причиной женских проблем, есть иллюзия, что настало время заниматься здоровьем, пить "гормоны", но это не совсем верный подход. Менопауза лишь этап, когда заканчиваются месячные кровотечения, проблемы начинаются значительно раньше. Механизмы старения запускаются еще с 30-35 лет, но их проявления не столь отчетливы как Менопауза и часто на них не обращают должного внимания.

Еще задолго до менопаузы женщины страдают от таких проблем как:

• лишний вес, ожирение
  • перемены настроения
  • потеря интереса к сексу
  • нарушения сна
  • нечеткость мышления
  • потеря интереса в жизни
  • мигрень (головные боли)
  • депрессия
  • приступы паники и сердцебиения
  • проблемы с памятью
  • приливы жара
  • проблемы с кожей и волосами (жирность, сухость, морщины, "целлюлит")

Эти симптомы заставляют женщину обращаться к врачам разных специальностей, назначаются анализы, исследования. Скорее всего результаты этих исследований окажутся "в норме" и все будет списано "на стресс", "возраст", "депрессию". В лучшем случае будет рекомендовано обратиться к психотерапевту, назначено симптоматическое лечение или антидепрессанты.

Программа разработанная нашими врачами отвечает на эти вопросы для женщин любого возраста по-другому. Возрастные изменения возникают из-за нарушения баланса обменных процессов микроэлементов, витаминов, гормонов как по причине генетики, так и из-за не здорового образа жизни, неправильного питания, отсутствия контроля над токсинами и стрессами.

Мы поможем вернуть контроль над здоровьем. Объясним как стиль жизни влияет на шесть важнейших гормонов, которые регулируют всю нашу жизнь - инсулин, кортизол, гормоны щитовидной железы, эстрогены, прогестерон и тестостерон - и как исправить ситуацию. Мы расскажем как нормализовать обмен микроэлементов, витаминов. Разумеется, если в процессе диагностики выявятся заболевания (или они есть изначально) - в программу будут включены лечебные мероприятия.

Практические рекомендации по изменению стиля жизни, контроля над токсинами, физической активности составляют основу программы лечения, их выполнение обеспечит восстановление нарушенного баланса обмена веществ. Если ситуация потребует назначения лекарств, Ваш врач назначит индивидуальную комбинацию витаминов, лекарств и био-идентичных гормонов. Постоянный медицинский мониторинг обеспечит эффективное и безопасное восстановление гормонального баланса и обмена веществ. Вы вернете потерянное качество жизни.

Помните, что обратиться к нам можно в любом возрасте. Все, что Вы сделаете сегодня, скажется на Вашем здоровье завтра.

Клиника ОСМ
Ул. профессора Попова, д. 27